ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Правила внутреннего распорядка

в Клинике восстановительной медицины
Мы написали эти Правила, чтобы создать и поддержать комфортную и безопасную обстановку в наших Центрах Клиники восстановительной медицины в Новосибирске. Мы уверены, что при соблюдении этих простых Правил в наших Центрах всегда будет царить атмосфера истинного уважения и доверия.

1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее по тексту — Правила) являются организационным документом, регламентирующим нормы поведения клиентов и других посетителей ООО «Клиника восстановительной медицины».
1.2. Администрация может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на информационном стенде и публикации на официальном сайте ООО «Клиника восстановительной медицины» - oookvm.ru.

2. Расположение и режим работы Центров
Центральный район:
630091, ул. Ермака д.3 (цоколь)
Ленинский район:
630032, микрорайон Горский д.67
Режим работы Центров: в будни: с 8.00 до 20.00 . Выходные: суббота с 8.00 до 16.00. Воскресенье выходной. Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Информация об изменениях размещается на сайте ООО «Клиника восстановительной медицины».

3. Виды, продолжительность и порядок записи на прием
Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи, в том числе забор крови на анализы. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр, по программе).
Продолжительность первичного приема может составлять 60/40/30/20 минут (в зависимости от специализации).
Виды первичного приема:
- первый прием у каждого нового специалиста;
- прием у специалиста более чем через 12 месяцев после предыдущего обращения.

Определяет вид приема и выставляет соответствующий талон непосредственно врач на приеме.

Продолжительность повторного приема специалистов составляет 60/40/30/20 минут (в зависимости от специализации).
Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут.

Запись на прием производится администратором: по телефону, после получения заявки через сайт, непосредственно в Центре. Основными задачами администратора являются: консультирование по предоставляемым услугам, подбор для клиентов максимально удобного времени приемов, напоминание о времени приема, а также ответы на все интересующие вопросы, касающиеся работы Центров в рамках своих компетенций.

Телефон правого берега - (383) 221-55-05
Телефон левого берега - (383) 308-02-03
Дополнительные (резервные) номера мобильных телефонов: +7-952-940-98-06, +7-913-743-93-32.
Напоминание о приеме производится накануне приема в форме звонка по телефону, через смс-сообщение на мобильный телефон.

 Запись на прием через сайт: необходимо заполнить на сайте обратную форму «Запись на прием» и выбрать специалиста.

Ознакомиться с специалистами можно на нашем сайте www.oookvm.ru в разделе Специалисты.
Оформление заявок на прием через сайт осуществляется администратором с 08.00 до 20.00.

В течение 10 минут после отправки заявки приходит письмо на электронную почту, смс-сообщение или звонок от администратора с подтверждением записи на прием. Если заявка оформлена неверно или время оказалось недоступно – администратор перезвонит для согласования другого времени. Запись на прием становится активной только после подтверждения администратором, посредством письма на электронную почту, смс-сообщения или телефонного звонка. При оформлении заявки вне рабочего времени, подтверждение верно оформленной заявки о приеме придет с 09.00 до 10.00 следующего дня, если заявка оформлена неверно – специалист службы поддержки клиентов перезвонит для согласования другого времени после 09.00.

Если в течение 10 минут в рабочее время заявка не была подтверждена, то, возможно, произошел технический сбой и необходимо повторно отправить заявку или позвонить по телефону.

4. Порядок посещения Центра
4.1. При посещении Центров клиенту необходимо:
·       своевременно приходить на прием,
·       в случае опоздания сообщать об этом по телефону администратору;
·       надевать бахилы;
·       сдавать верхнюю одежду в гардероб;
·       переключать телефон на беззвучный режим;
·       сообщать администраторам на ресепшен Центра о своем приходе;
·       уважительно относиться к сотрудникам и остальным клиентам Центра;
·       соблюдать тишину и порядок;
·       соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;
·       соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
·       не предпринимать действия, способные нарушить права других клиентов и сотрудников Центра;
·       не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом, а также в кабинеты, в которых идет приём.
4.2. Правила получения медицинских услуг:
·       При первичном обращении клиенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг, и данные для формирования электронной медицинской карты.
·       При обращении несовершеннолетнего клиента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов Центра возможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.
·       На каждого клиента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего клиента. В случае опоздания клиента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих клиентов.
·       При посещении врача впервые желательно принести с собой все результаты обследований и выписки, касающиеся обращения.
·       Некоторые виды услуг требуют наличия направления врача или предварительной подготовки, об этом предупреждают администраторы при записи на прием.
4.3. В холлах и коридорах Центров ведется видеорегистрация.
4.4. Во время посещения Центров клиентам и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу Центров. В случае причинения ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) виновный добровольно возмещает причиненный ущерб Центру в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предъявления претензии, либо администрация ООО «Клиника восстановительной медицины» имеет право взыскивать его с виновного в установленном законом порядке.

5. Порядок оплаты услуг
5.1. Оплата услуг производится у администратора-кассира в полном объеме в день оказания услуги после приема специалиста. Расчет можно произвести как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.
5.2. Депозит
Обслуживание в наших Центрах возможно с использованием депозита (авансового платежа). В данном случае оплата за оказанные услуги будет происходить методом списания средств с лицевого счета клиента до их полного израсходования. Также депозит можно оформить для родственника или другого третьего лица.
5.3. Онлайн оплата
Пополнить лицевой счет или счет члена семьи, внести депозит, приобрести программу обслуживания или погасить возникшую задолженность можно онлайн через QR код клиники.
5.4. Сертификаты
Есть возможность приобрести Подарочный сертификат на наши услуги номиналом 1000, 2000, 3000 или 5000 рублей. При предъявлении сертификата сумма заносится на лицевой счет предъявителя или указанного им лица и расходуется по принципу Депозита, карточка сертификата изымается у клиента кассиром. Подарочный сертификат возврату не подлежит.

6. Правила получения медицинских документов
Согласно «Положению о порядке ознакомления и выдачи амбулаторных карт (медицинской карты амбулаторного больного) и иной медицинской документации, содержащих данные о состоянии здоровья клиентов (персональные данные)» от 5 июня 2012 г., получение копий заключений приемов (в т.ч. результатов анализов) возможно только клиентом по письменному заявлению при предъявлении паспорта, либо лицом, являющимся представителем клиента (по закону или по доверенности).
Результаты анализов отдаются лично клиенту, его поверенному или законному представителю, а также лицу, указанному в договоре.
Для получения результатов анализов по электронной почте, необходимо заполнить в любом из Центров специальное заявление.

7. Обратная связь
Мы очень благодарны всем своим клиентам за обратную связь по поводу нашей работы и внесение предложений по улучшению обслуживания в наших Центрах.

8. Ответственность клиента за нарушение настоящих Правил
8.1. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка, ведущим к нарушению лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического режимов и дестабилизации работы Центров, к клиенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.
8.2. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка администрация Центров вправе расторгнуть договор на предоставление платных медицинских услуг и отказать клиенту в дальнейшем предоставлении медицинских услуг, в соответствие со ст. 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Наши медицинские центры

НА ПРАВОМ БЕРЕГУ
г. Новосибирск, ул. Ермака, 3
м. Красный проспект

НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ
г. Новосибирск, М-н Горский, 67
м. Студенческая
Made on
Tilda